Жрец
Прист является мастером лечения и контроля над яростью. Другие классы, такие как �?аман, друид и паладин, могут лечить, но не так хоро�?о, как прист. Прист так же может воскре�?ать умер�?их игроков так же как �?аманы, друиды и паладины. Варлоки так же могут применять способность воскре�?ения, черз использование камня ду�?и. Прист так же имеет несколько кастов, которые могут помочь членам групы. Прист даже может брать по контроль монстров-гуманоидов не превы�?ающих его уровень.

Сильные стороны.

- Очень сильный в лечении.
- Может воскре�?ать других игроков.
- �?меет сильнодействующие касты.
- Может зачаровывать монстров - гуманоидов.
- Другие игроки любят играть с пристами.

Слабые стороны.

- Могут носить только тканевую броню.
- Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.

Роль класса.
С их преданностью вере, Присты Азерота, исцеляют и защищают своих соплеменников. Лечение и поддержка явлются несомненно главными игровыми составляющими приста. Дополнительно, они имеют способности массового контроля против живых мертвецов, которые могут сохранить жизнь. �?х темную мощь тоже не стоит недооценивать, потому, что при хоро�?ей игре прист темной специализации может нанести значительный урон. Мы не будем говорить вам о том, как играть в игру - главный козырь игры этим классом - это изобретательность, совер�?енствуемая игроками каждый день!

Проблемы

- Допустимые расы: Human, Night Elf, Dwarf, Undead, Troll
- Стандартные показатели: Жизнь(Health)/Мана(Mana)
- Допустимая броня: Ткань(Cloth)
- Допустимое оружие: Одноручные Дубины(One-Handed Maces), Кинжалы(Daggers), Посохи(Staves) и Вол�?ебные Палочки(Wands)

Воскре�?ение
Заклинание воскре�?ения используется на мертвого игрока. Когда игрок воскре�?ается, он должен будет подтвердить свое воскре�?ение нажатием клави�?и accept в появив�?емся у него на экране окне. После воскре�?ения игрок будет телепортировать на то место, где стоял воскре�?ающий, а не туда, где лежал труп. Воскре�?ение нельзя применьть в битве.

Специальные рассовые заклинания.
Есть некоторые заклинания, которые доступны только определенным расам, по завер�?ении соответствующих квестов.

- Desperate Prayer (Уровень �?грока 10). (Dwarf/Human )
- Starshards (Уровень �?грока 10). (Night Elf )
- Touch of Weakness (Уровень �?грока 10). (Undead )
- Hex of Weakness (Уровень �?грока 10). (Troll )
- Fear Ward (Уровень �?грока 20). (Dwarf )
- Feedback (Уровень �?грока 20). (Human )
- Elune"s Grace (Уровень �?грока 20). (Night Elf )
- Devouring Plague (Уровень �?грока 20). (Undead )
- Shadowguard (Уровень �?грока 20). (Troll )

�?сцеляющие заклинания (Healing Spells) (Святая Магия)

- Lesser Heal - Лечит ва�?у цель на Х едениц

- Heal - Лечит ва�?у цель на Х едениц

- Greater Heal - Лечит ва�?у цель на Х едениц. Очень медленно-кастующееся заклинание.

- Flash Heal - Лечит дружественную цель от Х до Y. Это быстро кастующееся заклинание, которое требует боль�?ого количества маны. Если есть угроза смерти, то можно использовать это заклинание, что бы спасти жизнь, потому что другое лечение может не спасти вовремя.

- Prayer of Healing (Груповое Лечение) - Лечит ближай�?их членов группы на Х единиц. Это очень мощное заклинание.

- Renew - �?злечивает Х повреждений в течении Y времени. �?спользовать Renew луч�?е после сражения или когда танк вернулся после приманивания (пула).

Заклинания святой магии. (Holy Magic Spells)

- Smite (Прямое Повреждение) - Наносит врагу Х святого урона. Это способность полезна против монстров, которые наиболее восприимчивы к святому(Holy) урону.

- Dispel Magic - Рассеивает вол�?ебство на выбранной целе. Снимает Х вредоносных заклинаний с друзей и Х полезных заклинаний с врагов. Может использоваться для снятия вредных заклинаний, пове�?енных монстрами на вас или членов ва�?ей группы.

Заклинания темной магии. (Shadow Magic Spells)

- Mind Blast (Прямое Повреждение) - Наносит целе Х теневого(Shadow) урона, но есть реальная опасность. Опасность заключается в том, что вы можете с агресить на себя монстра, который сразу побежит к вам, даже если вы в группе. Это заклинание хоро�?о для добивания монстра или для атаки монтра с дальнего расстояния, стоя за спинами членов ва�?ей группы.

- Shadow Word: Pain (Урон За Время) - Слово тьмы, которое причиняет Х урона в течении Y секунд. Луч�?е всего применять, когда вы будете драться с монстром некоторое время. Если монстр будет убит сли�?ком быстро, то это заклинание будет потрачено в пустую, т.к. не дает заклинанию убить монстра. Действие схоже с заклинанием Варлока(Warlock) - Corruption.

- Mana Burn - Выжигает Х маны у цели. Пропорционально количеству манны, выжженого таким способом, цель получает Y урона. Это полезное заклинание против врагов с маной. Выделите монстра и ищите у него mana bar.

- Mind Vision - Позволяет присту видеть глазами цели в течении Х минут. Это способность хоро�?а для разведки, забавы или любопытства.

- Fade - Сокращает уровень агрессии у неболь�?ого количества врагов на Х секунд. Если монстры агрессивны к вам, из-за того что вы полечили, кого-то из группы, используйте эту способность для снижения их агрессии. Тогда, если вам повезет, то монстры нападут на кого-то, кто более подходит для борьбы с ними, например на война(Warrior).

- Mind Control - Берет под контроль монстра-гуманоида до Х уровня, но замедляет его скорость атаки на Y%. Действует Z минут. Не может быть использовано на уже перехваченых целях.

Дисциплины (Disciplines)

- Levitate - Позволяет кастующему подниматься на неболь�?ое расстояние над землей. Во врямя действия заклинания, вы будете падать с замедленной скоростью и сможете ходить по поверхности воды. Любое повреждение отменит эффект.

- Power Word: Shield - Ограждает члена группы щитом из его собственной ду�?и, таким образом защищая его от Х повреждений. Длится Y секунд. Вто время, пока держится щит, использование заклинаний не будет прервано нанесенным уроном. Один раз защищенная цель, может быть защищена снова через Z секунд. Хоро�?ие присты - эксперты в использовании Power Word: Shield. �?х не надо просить использовать этот щит, т.к. он может быть использован однажды в течении 30сек. на одну цель. Может быть использован только на себя и на членов группы.

- Inner Fire (Кастуется На Себя) - Взрыв святой энергии заполняет кастующего, увеличивая броню на Х едениц. Если нанесен урон оружием ближнего или дальнего боя, то часть урона снижается. Длится Y мин. или до следующего использованя.

Усиляющие заклинания (Buffs)

- Power Word: Fortitude - Святая сила вселяется в цель и увеличивает Stamina на Х едениц на Y минут. �?спользуйте на членов группы, т.к. это увеличивает количество их жизни. Просите, что бы члены группы сообщали вам, когда действие заклинания подходит к концу.

- Shadow Protection - Увеличивает у цели сопротивляемость темным заклинаниям(Shadow spells) на Х в течении Y минут.

- Prayer of Fortitude - Мощь вселяется в членов группы и увеличивает их Stamina на X в течении 1 часа. Требует раегент.

Прочие заклинания.

- Mind Soothe - Ве�?ается на гуманоида. Сокращает радиус его агрессии на вас на Х ярдов. Эта способность полезна для приманивания. Священник кастует Mind Soothe на 1 цель, затем атакует ближай�?ую без опасности получить на себя агрессию сразу 2-х монстров.

- Psychic Scream - Священник использует психический крик, который заставляет Х врагов убежать в страхе. Хоро�?о использовать на толпу, когда дело идет плохо. Действие крика может сбить урон нанесенный по целе.

- Shackle Undead - Сковывает цепями выделенного живого мертвеца на Х секунд. Любое повреждение по нему, снимит эффект заклинания. только дна цель может быть скована одновременно. Увеличенный �?анс прекращения эффекта досрочно.

Другая информация

- Для пристов в игре есть ряд эпичеких квестов.

Выбор профессии.
Вы можете выбрать все, что захотите. Луч�?е попробывать подобрать что-нибудь более подходящее священнику.

- Tailoring - Прист сможет создовать броню из ткани, что бы одевать ее на себя или продавать другим.

- Enchanting - Прист сможет зачаровывать свою экипировку, что бы становиться сильнее.

- Herbalism and Alchemy - Прист сможет создавать усиляющие его зелья или зелья востанавливающие ману.