Воин
Воин (Warrior)
Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.
Преимущества:

- Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
- Воин выдерживает боль�?е повреждений, чем любой другой класс.
- Обладает хоро�?ими навыками боя на близкой дистанции.
- Боль�?ой выбор обмундирования.
- Легко расправляется с монстрами

Недостатки:

Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.

Очень зависит от используемой брони и оружия.

Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, гном, орк, таурен, нежить, тролль

Стандартные бары: Здоровье / Ярость (Rage)

Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи, кольчужные доспехи (Mail), пластинчатые доспехи (Plate), щиты (Shields)

Доступное оружие: одноручные и двуручные топоры (One and Two-Handed Axes), мечи (Swords), молоты (Maces), а также кинжалы(Daggers) и метательное оружие (Thrown)

Прочая информация. Тренировка навыков оружия:

Ярость (Rage)
У каждого воина есть красная панель ярости. Это примерно то же самое, что и панель маны у кастеров. Ярость генерируется в процессе сражения, в зависимости от того, сколько повреждений нанес и поглотил/получил воин. Кроме этого, ярость можно генерировать с помощью специальных способностей. Панель ярость продолжает наполняться до тех пор, пока воин сражается. Как только ее становится достаточное количество, он может использовать различные специальные навыки. Когда же сражение заканчивается, ярость постепенно умень�?ается, пока не становится равна нулю. Кроме этого воин потеряет всю накопленную ярость, если сменит стойку.

Стойки (Stances)
Воинам доступны разнообразные стойки, определяющие, какие способности он сможет использовать в сражении. Специальные кнопки, переключающие стойку, находятся над панелью горячих клави�?. Не забывайте, что если вы смените стойку в течение сражения, то потеряете всю накопленную ярость. Хотя, по идее, вам не придется менять стойки в бою, так как они предназначены для разных ситуаций.

- Боевая стойка (Battle Stance) в основном используется в соло-игре, добавляя различные атаки и способности, увеличивающие повреждения.
- Защитная стойка (Defensive Stance) хотя и предлагает воину несколько специальных наступательных атак, но в основном специализируется на защитных способностях, плюс несколько увеличивает уровень защиты. Это – основная стойка для танка.
- Стойка берсеркера (Berserker Stance) заметно увеличивает �?ансы нанесения критических ударов, но также умень�?ает защиту. Это – отличная стойка для «второго» воина в группе.

Прочая информация.
Способности воина, которые позволяют атаковать сразу несколько противников, практически всегда вызывают арго.

Панель действий.
У каждой стойки есть своя панель действий. Поэтому, когда вы переключаете стойку, панель действий также будет переключаться.

Крики.
У воинов есть несколько боевых кличей, полезных в разных ситуациях. Все они требуют ярость, мгновенного действия и требуют некоторого времени на «перезарядку».

Боевой клич (Battle Shout) – увеличивает силу ближней атаки всех членов группы в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

Запугивающий крик (Intimidating Shout) – воин кричит, заставляя противников убегать от страха. За раз можно испугать Х оппонентов. Длится Y секунд.

Деморализующий крик (Demoralizing Shout) - умень�?ает силу ближней атаки всех противников в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

Вызов на бой (Challenging Shout) – Этот крик заставляет всех близстоящих врагов атаковать воина. У этой способности очень долгая перезарядка, поэтому рекомендуем использовать ее только в критических ситуациях, чтобы спасти более слабых членов группы.

Основные способности.

Героический удар (Heroic Strike) - Сильная атака, увеличивающая повреждения следующего удара на Х.

Разделение брони (Sunder Armor) – ва�?а следующая атака умень�?ит броню противника. Броню можно умень�?ить до пяти раз. Продолжайте умень�?ать броню оппонента, тем самым делая его более уязвимым. Это умение не складывается с Expose Armor, но плюсуется к Faerie Fire.

Удар щитом (Shield Bash) – моментальная атака, наносящая цели Х повреждений, прерывающая заклинания. Кроме это, противник не сможет наколдовать ни одно заклинание из этой �?колы в течение У секунд. Нельзя использовать в стойке берсеркера.

Покалечить (Hamstring) – эта атака наносит цели Х повреждений, а также умень�?ает скорость его перемещения на У на Z секунд. �?спользуйте это умение, чтобы не дать противникам убежать. Кроме этого, благодаря этому умению вы сможете спастись от неминуемой смерти. Доступно в боевой стойке и стойке берсеркера.

Разорвать (Rend) – после ва�?ей атаки цель начинает кровоточить, получая Х повреждений каждые У секунд. Так как это умение наносит повреждения в течение продолжительного времени, рекомендуем использовать его в начале сражения. Доступно в боевой и защитной стойках.

Кровавая ярость (Blood Rage) – вы жертвуете частью своего здоровья ради ярости. Луч�?е всего использовать в группе с целителем. Генерирует Х ярости мгновенно и еще дополнительные У ярости. Можно использовать во всех стойках.

Сильный удар (Slam) – сильно ударяет противника, нанося дополнительные Х повреждений. Можно использовать во всех стойках.

Перехват (Intercept) – ударяет врага, нанося Х повреждений и оглу�?ая его на У секунд.

Возмездие (Retaliation) – мгновенно контратакует противника, ударив�?его воина в ближнем поединке в течение последних Х секунд. Нельзя контратаковать оппонента, стоящего за спиной.

Казнь (Execute) – добивающий удар, наносящий Х повреждений и конвертирующий каждое очко ярости в Х дополнительных повреждений. Можно использовать только на противниках с Х% и мень�?е здоровья.

Способности боевой стойки (Battle Stance Abilities).

Нападение (Charge) – это умение стоит использовать в начале сражения, чтобы сгенерировать ярость. Воин быстро промчится к монстру, на некоторое время оглу�?ив его. Чтобы использовать эту способность воин не должен находиться в бою и быть на достаточном расстоянии от противника. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как пользоваться этим умением.

Раскат Грома (Thunderclap) – моментальная атака малого радиуса действия. Все враги, попав�?ие в этот радиус, получают малые повреждения, а скорость их атаки существенно умень�?ается на короткий промежуток времени.

Сверх-удар (Overpower) – моментальная атака, добавляющая к повреждениям от оружия дополнительные Х повреждений. Можно использовать только тогда, когда противник увернулся от удара. Сверх-удар нельзя заблокировать, парировать или увернуться от него.

Дразнящий удар (Mocking Blow) – ва�?а атака наносит дополнительные повреждения и заставляет противника атаковать именно вас. Это способность идеальна для спасения более слабых членов группы. У способности очень долгая перезарядка, поэтому используйте ее ли�?ь в критических ситуациях.

Способности защитной стойки.
Боевая стойка умень�?ает получаемые и наносимые повреждения.

Блок щитом (Shield Block) – существенно увеличивает �?анс блокирования ударов щитом. За раз может заблокировать одну фронтальную атаку.

Разоружить (Disarm) – если противник вооружен, эта способность на короткий промежуток времени существенно умень�?ит наносимые им повреждения. Очень долгая перезарядка.

Насме�?ка (Taunt) – способность, вызывающая агро. При успе�?ном использовании привлекает внимание противника, заставляя его атаковать именно вас. Если вы выполняете роль танка, рекомендуем регулярно использовать эту способность, чтобы «держать» монстров. Естественно, в группе должны быть лекари.

Месть (Revenge) – мгновенная атака, наносящая дополнительные повреждения. Контратакует врага, нанося дополнительные повреждения. Можно использовать только после блока или парирования. Луч�?е всего работает в сочетании с блоком щитом (Shield Block).

Способности стойки берсеркера.

Разрубание (Cleave) – атака �?ирокого радиуса действия, наносящая Х повреждений цели и ее ближай�?ему союзнику. Это способность весьма полезна, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками.

Ярость берсеркера (Berserker Rage) – воин впадает в ярость берсеркера, получая иммунитет к страху и эффектам сбивания с ног. Кроме этого, он генерирует дополнительную ярость, когда получает повреждения. Длится Х секунд.

Безрассудство (Recklessness) – боль�?инство атак воина становятся критическими, и он получает иммунитет к эффектам страха. Но получаемые повреждения увеличиваются на У%. Длится Х секунд.

Торнадо (Whirlwind) – вы можете атаковать вплоть до Х противников в пределах У ярдов, нанося стандартные повреждения своим оружием им всем.

Удар кулаком (Pummel) – мгновенная атака, наносящая повреждения и на короткий промежуток времени прерывающая заклинания.

Комбо-удары.
�?спользуйте удар щитом/блок щитом, а затем атакуйте с помощью способности «месть» (Revenge).

Обучение.
Любому воину необходимо развивать свои навыки владения различным оружием, чтобы в любой момент вы смогли сменить его, если найдете что-то более хоро�?ее. Всегда носите в рюкзаке оружие нескольких типов, чтобы продолжать тренировать навыки.

Подсказки.

- Вступайте в группы с лекарями (священниками, друидами, �?аманами), чтобы они поддерживали вас в живых.
- Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать.
- Следите за яростью. Если вы сражаетесь с заклинателями, сэкономьте немного ярости для своевременного удара щитом (Shield Bash), который прерывает кастуемое в данный момент заклинание или лечение. Конечно, если вы используете героический удар (Heroic Strike), вы нанесете намного боль�?е повреждений, но если цель вылечит себя, вам придется начинать все сначала.
- Постарайтесь распланировать свои таланты заранее.
- Защищайте своих союзников. Священники и маги не предназначены для того, чтобы брать на себя противников. �?спользуйте насме�?ку (Taunt), чтобы заставить монстров атаковать именно вас.
- Очень полезно совер�?енствовать ва�?е владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет луч�?е ва�?его. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ва�?и навыки владения ими.

Советы:
Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник (Priest), Шаман (Shaman), Друид (Druid), Паладин (Paladin)).
Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры (Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))

Учитесь управлять своей Яростью (Rage). Если сражаетесь с кастером, сберегайте ярость, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ва�?их навыков Удар щитом (Shield Bash) или Сбить (Pummel). Один ли�?ний Героический удар (Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.

�?спытывайте и планируйте распределение ва�?их талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с боль�?им количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость (Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы ре�?или стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила (Strength) и таланты специализации в оружии.

Защищайте ва�?их союзников в группе. Священник (Priest) или Маг (Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ва�?и навыки Насме�?ка (Taunt), Вызывающий крик (Challenging Shout) или Дразнящий удар (Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.

Торговые навыки

Добыча руды (Mining) и кузнечное дело (Blacksmithing) – Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.

Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повы�?ать его параметры и восполнять его очки жизни.

Первая помощь (First Aid) – Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.

Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями