Маг
Общая информация о классе
Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его вол�?ебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, став�?их Выс�?ими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии при�?ло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам вол�?ебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разру�?ения войсками нежити Плети, выжив�?ие и, став�?ие нежитью Отрёк�?ихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познав�?ие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём
Маг (Mage) – очень важный и полезный член группы. Одна из наиболее сильных сторон Магов – способность (ability) �?зменять форму объектов (Polymorph), благодаря которой они способны осуществлять контроль над группой монстров, нападающих на отряд одновременно. Также Маги владеют искусством телепортации (teleportation spell), поэтому могут перемещаться по стране гораздо быстрее, по сравнению с представителями других классов. Помимо всего прочего, Маги обладают способностью "создавать" еду и воду, помогая таким образом другим игрокам быстрее восстанавливать силы после сражения.

Сильные стороны:

*
Способность создавать воду и еду;
*
Наличие мощных заклинаний, действующих на боль�?ой площади;
*
Огромный магический урон с расстояния;
*
Множество способов избежать опасности, при помощи заклинаний Blink, Frost Nova и Ice Armor;
*
Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота.

Слабые стороны:

*
Маг (Mage) испытывает некоторые трудности в бою против монстров, имеющих врожденное сопротивление (resistance) к магии;
*
В некоторых ситуациях, Маг (Mage) очень уязвим и его легко убить;
*
У класса нет лечащих способностей;
*
Классу доступна только броня типа Cloth (Ткань).

Доступные расы: Люди (Humans), Гномы (Gnomes), Нежить (Undead), Тролли (Trolls) , Draenei (Дренеи), Blood elves (Кровавые эльфы)

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступное оружие: кинжалы (Daggers), посохи (Staves), мечи (Swords), Вол�?ебные Палочки (Wands).

О роли класса

Если вам нужен тот, кому не составит труда расправиться с монстрами, на эту роль прекрасно подойдет Маг. Поскольку Маги управляют стихиями и владеют тайными знаниями (elemental and arcane attacks), можно не сомневаться в том, что ни один враг не устоит перед их силой. Маги – настоящие специалисты по нанесению повреждений. Такой класс в игре называется Damage Dealer. В их арсенал входит несколько могущественных заклинаний, помогающих им осуществлять контроль над нападающими монстрами (crowd control spells). К тому же, благодаря этим способностям, они могут держать врагов на расстоянии. Фактически, подобные заклинания можно использовать против боль�?инства существ, встречающихся в игре, поэтому Маги – чрезвычайно ценные члены группы.

Маги (Mage) всегда помогают другим игрокам, создавая для них еду и воду. Она позволяет восстанавливать запас жизни и маны членам ва�?ей группы намного быстрее. �? ва�?и порталы в города будут очень полезны, так как ими могут воспользоваться и члены ва�?ей группы.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для мага

* Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие ва�?его героя.
* Herbalism и Alchemy – маг сможет создавать полезные зелья.
* Tailoring – маг сможет создавать изделия из ткани(cloth) для себя или для других игроков.