ДРУИД
Друиды - хранители мира. Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с
Пылающим Легионом, недавно начав�?им свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды ре�?или остаться в
пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и
друиды ищут способ вылечить их.
Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В своем стандартном теле друид - обычный заклинатель, который может сражаться как с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид превращается первоклассного воина, могущего впасть в ярость. Когда он принимает форму ко�?ки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично прятаться. Помимо этого,
друид может трансформироваться еще в две специальные животные формы. Благодаря своей способности лечить себя и окружающих, друид также может принять на себя роль священника. Правда, здесь он не столь универсален, как настоящий священник, так как ему не хватает заклинаний "Слово Силы: Щит" (Power Word: Shield) и "Возрождение?" (Resurrection).
Преимущества:
- Разные игровые стили.
- Способность превращаться в круто выглядящих животных, что, несомненно, впечатляет других персонажей и добавляет немного радости и смеха в мир.
- Несколько вариантов оружия.
- Быстрое перемещение в форме морских животных и животных "для путе�?ествия".
- Самые сильные баффы из всех классов.
- Может возрождать других в сражении.
Слабости:
- может носить только кожаную и тряпичную броню.
- принимаемые формы не столь универсальны, как скопированные ими классы, но их все равно можно считать сильными.
- нельзя использовать заклинания или различные предметы в теле животного.
�?нформация.
Роль.
У друида - три потенциальные роли в группе. В своем нормальном двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может немного контролировать драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной мощи, чтобы мочь атаковать монстра и сдерживать его удары. В теле ко�?ки друид становится ДД. Благодаря этим трем ролям, игроки, выбрав�?ие друида, никогда не скучают, так как практически каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в на�?ей игре - эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.
Проблемы:
- Определить, когда принимать какую форму.
- Научиться правильно использовать каждую форму.
Доступные расы: Ночной эльф, таурен.
Стандартные показатели: здоровье/мана (в теле друида/морского животного), здоровье/ярость (в теле медведя), здоровье/энергия (в теле ко�?ки).
Доступное обмундирование: тряпичная и кожаная броня.
Доступное оружие: посохи, булавы (с обучением), кинжалы, рукопа�?ная (требуется тренировка).
Прочая информация.
Восстановление (Restoration).
Лечащее прикосновение (Healing Touch) - лечит от Х до У повреждений дружественной цели. Это основное лечебное заклинание друида. Можно использовать только в теле друида. �?ногда вам может потребоваться установить к себе на горячие кнопки сразу два уровня этого заклинания, чтобы лечить по очереди, в зависимости от того, насколько пострадал союзник. Вам не стоит зря тратить ману, используя более сильное заклинание, чем требуется.
Восстановление здоровья (Rejuvenation) - лечит цель на Х в течение У секунд. Это - отличное заклинание во время сражения. То есть, когда противник наносит вам повреждения, часть его моментально вылечивается заклинанием. Если вы или ва�? союзник немного пострадали во
время боя, вы можете скастовать это заклинание, чтобы помочь излечиться. Кроме этого, очень полезное заклинание для танков, выманивающих монстров.
Восстановление (Regrowth) - лечит дружественную цель от Х до У, а потом еще на Z в течение А секунд. Это заклинание - смесь обычного лечения с "продолжительным". Вам потребуется некоторое время, чтобы скастовать его, поэтому не рекомендуем использовать на себе, когда вас атакуют противники. Отличное заклинание после сражения или для членов группы, не сильно пострадав�?их.
Спокойствие (Tranquility) - восстанавливает здоровье всех близстоящих членов группы на Х каждые Х секунд в течение Х секунд. Друиду необходимо настроиться, чтобы поддерживать это заклинание. Если монстр атакует друида, действие заклинания прервется. Оно идеально подходит в тех случаях, когда сразу нескольким союзникам требуется лечение.
Перерождение (Rebirth) - возвращает дух в тело, возрождая цель с Х здоровьеи У маны. Заклинание требует реагента.
Печать диких (Mark of the Wild) (мощный бафф!) - увеличивает броню всех дружественных персонажей на Х. На высоких уровнях это заклинание также увеличивает характеристики. На выс�?их уровнях оно также увеличивает сопротивления. Это одно из самых сильных заклинаний во всей игре, что делает друида желаемым во всех группах.
Подарок диких (Gift of the Wild) - увеличивает броню одного члена группы на Х, все его характеристики на У и сопротивления на Z, действует 1 час.
Вылечить отравление (Cure Poison) - снимает одно отравление с цели.
Уничтожить отраву (Abolish Poison) - пытается снять с цели один отравляющий эффект сразу, далее повторяет попытку каждые Х секунд.
Снять проклятье (Remove Curse) - снимает Х проклятий с цели. Превосходная способность, так как мало кому нравится быть проклятым.
Магия природы.
Лунный огонь (Moonfire) (DoT) - сжигает противника, нанося от Х до У повреждений сразу и дополнительные Х повреждений течение Х секунд. Это заклинание сначала сильно повреждает противника, а затем в течение продолжительного времени продолжает наносить повреждения. Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно
продолжительное время. В противном случае вы просто зря потратите ману. Заклинание также хоро�?о действует против убегающих за подмогой противников. Вы можете кастовать это заклинание постоянно, с целью нанесения ли�?ь первоначальных повреждений. Очень полезно в ПвП.
Звездный огонь (Starfire) - наносит от Х до У повреждений цели. Как только заклинание становится доступным игрокам, они обычно задают один и тот же вопрос: - чем оно отличается от Гнева (Wrath) - Звездный огонь боль�?е кастовать, но он наносит намного боль�?е повреждений. Кроме этого, данное заклинание наносит повреждения арканной магией, в то время как Гнев ? магией природы. Если у
противника есть сопротивление магии природы, разумней использовать заклинание ?звездный огонь?.
Гнев (Wrath) (повреждения по цели) - наносит цели от Х до У магией природы. Это будет ва�?им первым наступательным заклинанием. Оно полезно, если вам необходимо моментально нанести противнику повреждения, "добить" или же поме�?ать врагу убежать за подмогой.
Щиты (Thorns) (наступательный бафф) - вокруг дружественной цели вырастают щиты, наносящие повреждения магией природы
всем, кто задевает их. Рекомендуется использовать на танкующем союзнике.
Фееричный огонь (Faerie Fire) (проклятье) - понижает броню цели на Х на Х секунд. Под данным эффектом цель не может спрятаться или стать невидимым. Это заклинание является чуть ли обязательным для использования, если вы вступили с монстром в рукопа�?ную. Если же вы стоите вдалеке, то в нем нет острой необходимости.
Запутывающие корни (Entangling Roots) - останавливает цель и наносит Х повреждений магией природы в течение Х секунд.
Можно использовать только вне помещений. Это заклинание можно использовать несколькими способами. Например, с его помощью вы можете разделить группу монстров. �?ли "запутать" сильного монстра, тем самым, оградив его от сражения, разделаться с более слабыми, а потом приступить к нему. Кроме этого, заклинание полезно в одиночном сражении ? вы будете атаковать противника, а он даже не сможет ответить. Еще одно применение данного заклинания - способность остановить убегающих за подмогой монстров.
Зимняя спячка (Hibernate) - заставляет противника заснуть примерно на Х секунд. Если цель будет атакована, эффект пропадет. За раз можно усыпить только одного противника. Действует только на животных и драконоподобных существ. Существует �?анс освободиться от действия заклинания рань�?е положенного срока.
Кожа-кора (Barkskin) - кожа друида становится похожей на кору. Получаемые физические повреждения умень�?аются на Х%. При такой защите заклинания будут кастоваться на У секунд доль�?е, а рукопа�?ные атаки замедлятся на Z%. Длится А секунд.
Успокоить животное (Soothe Animal) - успокаивает животное, умень�?ая расстояние, с которого оно готово броситься в атаку на Х ярдов. При наивыс�?ем ранге можно успокоить животных 70 и ниже уровня. Это способность позволит вам избежать сражений с животными. Оченьполезна при путе�?ествиях.
Дриуд может принять форму медведя или кота, а также форму - для путе�?ествия? или морского животного. Единственный �?траф за такое превращение - невозможность колдовать заклинания, использовать предметы и разговаривать с NPC.
Кроме того, вам придется научиться правильно использовать "чужие тела". Вероятно, после боя вам придется переключаться обратно в тело друида, чтобы вылечиться, наложить баффы, использовать прочие заклинания, а только после этого переключиться обратно на форму ко�?ки или медведя. Кроме этого, вам придется запомнить, какая форма наиболее хоро�?а для какого типа сражения. Друид продолжит восстанавливать ману в чужом теле. При смене формы вы избавитесь от сдерживающих и замораживающих эффектов, выберетесь из
лову�?ек, снимете эффект полиморфии. Также, смена тела препятствует замедляющим и основанным на холоде эффектам (ледяная стрела, конус холода и т.п.).
- друиды в чужом теле все равно могут собирать травы и
�?куры животных.
- в формах медведя, кота, морского животного и форме для
путе�?ествия друид считается животным.
- друиды могут сменить тело, даже пребывая в стране.
Тело друида.
Это - довольно полезная форма для игры соло, пока не появится тело ко�?ки. Если вы были приняты в группу в качестве лекаря, вам придется оставаться в ней всегда, чтобы быть готовым вылечить союзника в любой момент.
Тело медведя.
В теле медведя вы сродни воину. Поэтому вам стоит немного почитать информацию о воине ? чтобы понять, как им играть. В этом теле у вас увеличиваются хитпоинты и броня, а также вы сможете использовать некоторые способности медведя. Друид в форме медведя ? отличный танк, так как может насмехаться над противниками, а также прерывать вражеские заклинания, оглу�?ая кастеров.
Эти возможности доступны друиду только в теле медведя:
Сильный удар (Swipe) - сильно ударяете Х близстоящих противников.
Рычание (Growl) - пугает цель. Это своеобразная возможность заставить врага напасть на вас, а не на, например, слабенького мага. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к магическим атакам.
Деморализующий рык (Demoralizing Roar) - умень�?ает силу атаки близстоящих противников на Х.
Молот (Maul) - увеличивает следующую атаку на Х повреждений.
Взбесить (Enrage) - генерирует Х ярости в течении Х секунд, но умень�?ат броню на Х%.
Удар (Bash) - ударяет цель, оглу�?ая ее на Х секунд. Особенно полезно против заклинателей.
Боевой рев (Challenging Roar) - "насмехается" над всеми близстоящими противниками. Эффект длится Х секунд. Не
действует на противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.
Быстрая регенерация (Frenzied Regeneration) - конвертирует до Х ярости в секунду в здоровье в течение У секунд. Каждая единица ярости конвертируется в Z здоровья.
Тело морского животного.
В этой форме у друида увеличивается скорость плаванья, а также он получает способность ды�?ать под водой. В этом теле друид становится похожим на злого тюленя. Полезно для исследования подводного мира, а также для быстрого перемещения по воде. Подсказка: если вы сражаетесь под водой, и у вас скоро кончится воздух, переключитесь на тюленя, чтобы пополнить запасы кислорода, а потом обратно.
Конечно, вы можете попытаться повоевать и в этом теле для смеха, но вы не сможете использовать никакие специальные способности или кастовать заклинания.
Чем вы�?е ва�? уровень, тем боль�?е маны вам придется потратить, чтобы превратиться в тюленя.
Тело ко�?ки.
Принятие формы ко�?ки значительно увеличивает скорость атаки друида, а также дает возможность использовать разнообразные ко�?ачьи способности. В этом теле вы сродни вору. Поэтому вам стоит немного почитать информацию об этом классе ? чтобы понять, как им играть. Боль�?инство способностей ко�?ки похожи на воровские. Кроме этого, ко�?ачья стремительность (Feline Swiftness) увеличивает скорость ва�?его перемещения из помещения на улицу.
Красться (Prowl) - позволяет друиду перемещаться скрытно, но умень�?ает скорость передвижения на Х%.
Коготь (Claw) - царапает противника, нанося Х дополнительных повреждений. Дает 1 сombo очко.
Порезать (Rip) - завер�?ающее движение, наносящее повреждения в течение долгого времени. Чем боль�?е combo очков, тем вы�?е наносимые повреждения.
Разорвать на клочки (Shred) - кромсает цель, нанося 225% повреждений плюс дополнительные Х повреждений. Друид должен быть позади цели. Дает 1 сombo очко. Вам не обязательно быть в скрытом режиме, чтобы использовать эту способность.
Ярость тигра (Tiger"s Fury) - увеличивает наносимые повреждения на Х на Х секунд.
Обстрел (Rake) - наносит противнику Х повреждений и еще дополнительные Х повреждений в течение Х секунд.
Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно продолжительное время.
Стремительное перемещение (Dash) - увеличивает скорость перемещения на Х секунд. Можно использовать вместе с умением "красться" (Prowl).
Съежиться (Cower) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Можно использовать против противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.
Выследить гуманоида (Track Humanoid) - показывает местонахождение всех ближай�?их гуманоидов на миникарте в течение Х минут.
Наброситься (Pounce) - набрасывается на врага, оглу�?ая его на Х секунд и нанося Х повреждений в течение Х секунд. Чтобы использовать эту способность друид должен быть позади цели и в скрытом режиме. Дает 1 сombo очко.
Ко�?ачья грация (Feline Grace) - умень�?ает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.
Свирепый укус - завер�?ающее движение, которое наносит повреждения за каждое комбо очко, а также конвертирует каждую единицу энергии в дополнительные повреждения.
Тело для путе�?ествий.
В этой форме у друида значительно увеличивается скорость перемещения. В этом теле друид становится похожим на прикольного гепарда. Чем вы�?е ва�? уровень, тем боль�?е маны вам придется потратить, чтобы превратиться в это животное. Нельзя использовать под водой или в помещениях.
Стандартное сражение в теле друида:
- ударьте противника Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
- скастуйте на врага Лунный огонь (Moonfire).
- скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire).
- вступите в рукопа�?ный бой.
Альтернативный метод сражения в теле друида:
- скастуйте на противника Запутывающие Корни (Entangling Roots).
- ударьте врага Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
- скастуйте Лунный огонь (Moonfire).
- ударьте еще раз или скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire), как только противник освободится от действия корней.
Также вы можете посмотреть информацию по классам воина и вора, чтобы понять как играть в телах медведя и ко�?ки.
Профессии.
Здесь ва�? выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для друида:
- Кожевничество, обработка кожи (Skinning and Leatherworking) ? друид может создавать кожаную броню как для себя, так и для других.
- Зачарование (Enchanting) ? друиды могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) ? друид
может создавать зелья лечения и баффов.