Разбойник
азбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают ли�?него внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и �?пионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.
Преимущества:
Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем боль�?инству классов.
Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путе�?ествия по миру.

Недостатки:

Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду.

- Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, орк, нежить, гном, тролль.
- Стандартные бары: Здоровье/Энергия
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather)
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), метательное (Throw - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка), луки (Bows - нужна тренировка), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка)

Энергия (Energy)
Разбойникам необходима энергия для применения боль�?инства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет мень�?е энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано.
Скрытность (Stealth)

Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён.

�?спользование скрытности (Using Stealth)
�?спользую скрытность вы можете пробраться за спину монстра, для того чтобы применить такие навыки как Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засада (Ambush). Если подходить без скрытности, то монстры просто повернутся к вам и нападут. Постарайтесь предугадать поведение монстра и в нужный момент прокрасться к нему за спину. Вам станет намного проще, когда вы достигните второго уровеня скрытности, который позволит вам двигаться быстрее. Стандартный ход поединка разбойника: подкрасться за спину монстра используя навык скрытность (Stealth), далее применить Удар в спину (Backstab), Ослабление (Sap), Засаду (Ambush), или же Де�?ёвый удар (Cheap Shot). Далее вы продолжите бой, но уже с ослабленным противником.

Пуллинг / выманивание монстров под скрытностью

Скрытность отлично помогает выманивать монстров. Разбойник может активизировать навык скрытности и пробратся к нужному монстру, не тревожа близстоящих монстров. Затем он может применить Ослабление (Sap) на опасного / ли�?него монстра и начать пуллинг.
Тренировка скрытности

Для того чтобы поднять навык скрытности вы должны при встрече с монстром привлечь его внимание. Вы узнаете, что привлекли его, когда монстр остановится и издаст воинтсвенный крик. После этого вы должны активировать скрытность, не двигаясь и выбрав правильное место, после чего у вас повысится уровень навыка скрытности.
Очки комбо и завер�?ающие удары (Combo Points and Finishing Moves)
У разбойника существует много способностей, которые при использовании накапливают очки комбо. В дальней�?ем эти очки можно использовать для проведения сильных "добивающих" ударов.

�?ндикатор комбо-очков
После того, как вы набрали ва�?е первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда луч�?е всего применять завер�?ающий удар.

Обычный ход боя
Прокрасться за спину монстру используя скрытность, применить Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засаду (Ambush) или навык наносящий урон в течение определённого времени (DoT) на монстра. Затем начать битву с врагом. Применить Зловещий удар (Sinister Strike) для накопления комбо-очков. Потом совер�?ить один из завер�?ающих ударов, которые мгновенно наносят урон, такой как Потро�?ить (Eviscerate) или Резать и Рубить (Slice and Dice). Продолжить набирать комбо-очки с помощью Зловещего удара (Sinister Strike). Вы должны всегда применять завер�?ающие удары, если видите что у вас кончается энергия и её не хватит для использования более сильного навыка. Многие начинающие игроки совер�?ают одну и ту же о�?ибку - не пользуются всеми возможностями класса.

Связки ударов
�?спользуйте навык Долото (Gouge) для того чтобы о�?еломить (Stun) монстра. Затем обойдите его и используйте навык Удар в спину(Backstab). У вас должно хватать энергии для совер�?ения обоих навыков. Применив эту связку вы нанесёте монстру два удара, получите два комбо-очка, а также не потеряете своих жизней.

�?спользуйте Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы набрать комбо-очки, затем примените навык Резать и Рубить (Slice and Dice), который увеличит ва�?у скорость атаки. Повторно начните набирать комбо-очки Зловещим ударом (Sinister Strike), но уже намного быстрее и используйте завер�?ающий удар Потро�?ить (Eviscerate).
�?спользуйте Де�?ёвый выпад (Cheap Shot), чтобы о�?еломить(Stun) монстра в начале боя. Затем Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы с легкостью набрать комбо-очки, пока монстр обездвижен.
Оружие

Стандартно разбойники пользуются кинжалами (Daggers). Но вы,конечно, можете тренировать меч, если вы как-то хотите отличаться от остальных. Вы можете даже практивоваться с двумя типами оружия и использовать каждый в зависимости от ситуации. Кроме того, на 10 уровне вы можете использовать два оружия одновременно (Dual wield).
Разбойники могут научиться применять метательное оружие, луки и арбалеты. Рекомендуется использовать метательное оружие, к примеру, метательные кинжалы, так как они не требуют ме�?ка боеприпасов и снаряжения, а вы наносите дополнительный урон, пока монстр пытается до вас добраться. К тому же их можно применять для добивания убегающих или пуллинга монстров.
Отравление (Poisoning)

Разбойники обладают уникальной способностью создавать и использовать специальные яды на оружии. Отравление может быть выучено на 20 уровне. Для создания ядов у вас должны быть пустые пузырьки (Vials) и особые ингридиенты для разных рецептов. С каждым уровнем разбойник может изучать ещё более сильнодействующие и уникальные рецепты. Существуют также очень мощные рецепты, для которых необходимы очень редкие компоненты, которые надо собирать по всему миру.
Очень полезен яд, который умень�?ает скорость передвижения врага. Он эффективен когда монстры находятся при смерти и убегают из битвы. Эта возможность делает разбойника ещё более полезным для групп игроков.

Приемы.

Ослабление (Sap) (требует режима скрытности) - Бьет цель, выводя ее из строя на Х секунд. Должен быть в режиме скрытности. Действует только на гуманоидов. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Одновременно можно использовать только на одном противнике. Цель может оправиться от эффекта несколько быстрее. У игроков этот �?анс еще вы�?е, поэтому маловероятно, что вы пролежите под действием ослабления более 15 секунд.

Сбить с толку (Distract) - способность привлекает внимание всех ближай�?их монстров на Х секунд. Не нару�?ает режим скрытности. Сбивание с толку очень эффективно против монстров, которые уже отвлечены.

Ослепить (Blind) – ослепляет противника, заставляя его бродить на Х% медленнее, и сбивая с толку на У секунд. Способность требует поро�?ка ослепления (Blinding Powder). Если цель будет атакована, эффект исчезнет.
 
�?счезнуть (Vanish) - позволяет Разбойнику исчезнуть, войдя в улуч�?енный режим скрытности. Способность умень�?ает скорость перемещения на X% в течении Y секунд. Заклинание, направленное против вора, который успе�?но исчез, прервется. Если же на вас висит ДоТ, то при следующем его повреждении вы автоматически выйдите из этого режима.

Залезть в карман (требует режима скрытности) – вы залезаете в карман выбранной цели. Вы можете использовать эту способность чтобы на халяву получить несколько предметов у монстра. �?спользование способности не влияет на лут, получаемый при убийстве монстра. Грубо говоря, это �?анс ограбить монстра. Обычно вы найдете ли�?ь незначительное количество денег и предметов. На более высоких уровнях вы можете найти драгоценные камни.

Сражение.

Удар в спину (Backstab) (Комбо очко) – ударяет противника в спину, нанося У повреждений противнику и увеличивая урон от оружия на Х%. Должен быть позади цели. Способность потребляет много энергии. Вы также можете ударить в спину убегающих врагов. Если цель не выбрана, удар в спину автоматически применится на ближай�?ем враге.

Уловка (Feint) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Цель этой способности - снять с вас агро монстра, и переключить его на более хоро�?о защищенного члена группы, например, Паладина или Воина.

Злой удар (Sinister Strike) (комбо очко) – злой удар, добавляющий Х повреждений к стандартному урону от ва�?его оружия. Обычно этот удар используется, для получения комбо очков.

Обмануть (Gouge) (комбо очко) – наносит Х повреждений и оглу�?ает противника на У секунд. Цель должна быть к вам лицом. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Благодаря этой способности вы можете убежать или зайти монстру за спину ради нанесения другого удара.

Пинок (Kick) – вы быстро пинаете противника, нанося ему Х повреждений, а также в У% случаев ли�?ает способности кастовать заклинания на Z секунд. Рекомендуем использовать эту способность против вражеских магов, когда они читают заклинания, чтобы прервать этот процесс.

Убийственные удары.

Убить (Eviscerate) (добивающий удар) – добивающий удар, наносящий дополнительные повреждения за каждое комбо очко. Эта способность моментально наносит боль�?ое количество повреждений, и её удобно использовать для добивания монстров.

Уду�?ение (Garrote) (DOT) – наносит противнику Х повреждений в течение У секунд. Должен быть в режиме скрытности и находиться за спиной у цели. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Перелом (Rupture) (добивающий удар) (DOT) – добивающий удар, наносящий повреждения в течение продолжительного времени. Чем боль�?е у вас комбо очков, тем доль�?е длится этот эффект. Завер�?ающее движение, которое наносит урон со временем. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Напасть из засады (Ambush) (комбо очко) ( требует режима скрытности) – нападает на противника из засады, нанося У повреждений и добавляя Х% повреждений к урону оружием. Должен быть в режиме скрытности и позади противника.

Удар по больному месту (Slice and Dice) (добивающий удар) – добивающий удар, который увеличивает скорость атаки на Х%. Чем боль�?е у вас комбо очков, тем доль�?е длится этот эффект. Длительность зависит от количества очков комбинаций.

Подлый Удар (Cheap Shot) (комбо очко) (Требует режима скрытности) – оглу�?ает противника на Х секунд. Эта способность позволяет вам начать сражение с нескольких подлых ударов, на которые противник не может ответить. Кроме этого, в бою вор может уйти в режим скрытности (если он в группе) и нанести противнику подлый удар, тем самым, поме�?ав ему убежать.

Удар по Почкам (Kidney Shot) (добивающий удар) - добивающий удар, который оглу�?ает противника на Х секунд. Чем боль�?е у вас комбо очков, тем доль�?е длится этот эффект. Рекомендуем использовать эту способность, чтобы не дать противнику убежать или ударить вас.

Спринт (Sprint).
Спринт полезен в двух ситуациях. Его главная цель – помочь вам избежать неприятностей, как какая-нибудь специальная способность. Если на вас одновременно напало сли�?ком много монстров или вас атакует намного более сильный противник, просто нажмите на кнопку и вы сможете убежать от опасности. Кроме этого, спринт можно использовать ради временного увеличения скорости во время путе�?ествий по миру. Вы также можете использовать его, чтобы обогнать других персонажей в соревновании по бегу. Существуют некоторые квесты, при выполнении которых Спринт также необходим. Поставьте этот навык на горячие клави�?и, что он всегда был под рукой. Можно использовать в режиме скрытности.

Уклонение (Evasion) – �?анс вора уклониться от атаки увеличивается на Х% на У секунд. Эта другая способность для чрезвычайных ситуаций.

Мягкое падение (Safe Fall) - умень�?ает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Усыпление (Sap Pull) – вор может использовать эту способность, чтобы усыпить гуманоидов. Если вы один, то сможете таким образом разбить группу из двух противников. Подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади. Затем усыпите одного из них. Убейте все еще бодрствующего противника, а потом займитесь спящим

Типичное сражение.

- подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади.
- используйте различные способности, такие как Ослабление (Sap), Удар в Спину (Backstab), Засада (Ambush) или какой-нибудь ДоТ.
- начните сражение с ослабленным противником со Злого удара (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.
- набрав достаточно комбо очков, используйте добивающий удар.
- опять используйте Злой удар (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.

Всегда используйте добивающий удар, как только наберете необходимое количество очков. Обычная о�?ибка среди новичков заключается в том, что они не в полной мере используют способности вора, теряя комбо очки, так их ни разу и не использовав.

Комбинации ударов.

�?спользуйте Обман (Gouge), чтобы оглу�?ить монстра во время сражения. Сразу же после этого нанесите Удар в Спину (Backstab). Для этого вам потребуется запас энергии, иначе монстр очнется рань�?е, чем вы успеете применить Удар в Спину.

�?спользуйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Получив парочку нанесите удар по больному месту (Slice and Dice). Снова используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Снова нанесите удар по больному месту (Slice and Dice).

�?спользуйте Подлый Удар (Cheap Shot), чтобы оглу�?ать монстра в начале боя. Теперь вы можете заработать комбо очки, применяя Злой Удар (Sinister Strike), пока монстр не может двигаться.

Отойдя от клавиатуры.
Если вам надо отойти от компьютера – войдите в режим скрытности и попытайтесь спрятаться там, где монстры хотят намного реже. Порой вор может отойти от компьютера в таких местах, где остальные классы не могут.

Очки характеристик.
Воры должны сосредоточиться на раскачивании ловкости, которая увеличивает их защиту, �?анс критического удара, силу атаки и �?анс уворота. Кроме этого, вы можете кинуть парочку очков в Выносливость, ради дополнительного здоровья.

Оружие.
По умолчанию воры используют кинжалы. Конечно, вы можете, изучить и владение мечем, если хотите быть особенным. Вы также можете развить оба навыка, чтобы использовать оба вида оружия по очереди. На 10 уровне вы можете изучить бой с двумя оружиями.

Кроме этого, воры могут использовать метательное оружие или научиться использовать луки, арбалеты или ружья, которые обычно наносят намного боль�?е повреждений. Когда вы видите приближающегося монстра, вы можете использовать метательное оружие, чтобы нанести ему некоторое количество повреждений до того, как он добежит до вас. Метательное оружие прекрасно подходит для добивания убегающих противников и выманивания монстров.

Яды.
У вора есть уникальная способность создавать яд и применять его на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создать яд, вам необходимо купить пустую бутылку, а также разнообразные реагенты, согласно рецептам. На более высоких уровнях вор может изучить рецепты более мощных и уникальных видов яда. Существуют рецепты удивительно мощных видов яда, для приготовления которых требуются весьма редкие и труднодоступные компоненты. Противники могут сопротивляться яду.

Вредоносный яд (Crippling Poison), умень�?ающий скорость перемещения противника, весьма эффективен против убегающих монстров, которое вот-вот умрет. �?менно это умение вора весьма ценно для группы.

Вскрытие замков (Lock Picking)
Разбойники имеют дополнительный бонус - вскрытие замков. Вы можете повы�?ать это умения практикуясь на закрытых сундуках. Если хотите поднять это умение ещё быстрее, то можете практиковаться на замках производимых игроками, с помощью навыка инженерного дела (Engineering). Только у разбойника есть навык вскрытия замков, поэтому вы можете предложить игрокам свою помощь в открытии сундука бесплатно или за умеренную плату.

В игровом мире есть множество областей, где можно найти footlockers. �?менно сюда ворам стоит ходить, чтобы повысить свой навык взламывания замков. Сокровища в этих сундучках чисто символические, но навык на них качается быстро. Сложность замков в области соответствует уровню зоны, так, если ва�? навык вскрытия замков - приблизительно 100, вам стоит отправиться в Durnholde Keep в Hillsbrad. Если - 250, то Tyr"s Hand в Eastern Plaguelands.

Hillsbrad Foothills - Durnholde Keep .
Redridge Mountains - Lake Everstill .

Ashenvale Forest - Zoram Strand .

Stonetalon Mountains - Windshear Crag и Associated Mines .
Wetlands - Murloc Camps .
Desolace - Sar"theris Strand .
Badlands - Angor Fortress .
Swamp of Sorrows - Pool of Tears .

Searing Gorge - The Slag Pit .

Tanaris Desert - Lost Rigger Cove .
Azshara - Bay of Storms .
Eastern Plaguelands - Tyr"s Hand (elite) .

Лову�?ки.
Воры могут обнаруживать и обезвреживать лову�?ки. Лову�?ки устанавливают охотники. Способность обезвредить лову�?ку вражеского охотника весьма полезна в ПвП.

Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса разбойник.

Зачарование (Enchanting) - Разбойник сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.

Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Разбойник сможет создавать напитки, которые будут повы�?ать его параметры и восполнять ему жизнь.

Рыбная ловля (Fishing) и Килинария (Cooking) - У разбойника нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями. К тому же ловя рыбу вы можете найти закрытый сундук и поднять ва�?е умение по вскрытию замков.

Снятие �?кур (Skinning) и Oбработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания