Охотник
От нового мира Лордерона до старого Калимдора можно встретить практически любое существующее на свете животное. Некоторые из них дружелюбны, другие – агрессивны, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья.
Преимущества:
- Может приручить и управлять различными животными.
- Может очень быстро путе�?ествовать, обкастовав себя аспектом гепарда или увеличить скорость группы с помощью аспекта стаи.
- Обладает специальными возможностями в борьбе с животными.
- Может использовать различные способности животных.
- Отлично преследует монстров и убегающих игроков.

Слабости:

Первоначально может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым нежели паладин или воин.
Не может носить стальную броню.
Практически не обладает навыками ближнего боя, являясь более эффективным в сражении на расстоянии.

�?нформация.

Роль.

Охотник – опасный противник, наносящий своим противникам огромные повреждения. С его способностью поражать монстров с боль�?ого расстояния, он определенно помогает группе быстрее убивать оппонентов. �?х прирученные животные также наносят повреждения, а порой даже могут сдерживать на себе агрессивность монстров. Разнообразные лову�?ки позволяют охотникам также в некоторой степени управлять толпой. С комбинацией их дальних атак, приличного повреждения и способности ставить лову�?ки, охотники – отличные пуллеры. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в на�?ей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

- Удерживать противников на расстоянии с помощью прирученных животных.
- Обучаться, как приручать, тренировать и сохранять эффективность прирученных зверей.

Доступные расы: Ночные Эльфы, Гномы, Орки, Таурены, Тролли.
Доступное обмундирование: ткань, кожанная броня, кольчуга (на 40 уровне, требует обучения).
Доступное оружие: топоры, кинжалы (с обучением), ружья или луки, арбалеты (с обучением), кастеты (с обучением), копья (с обучением), дубинки (с обучением), мечи (с обучением), метательное оружие (с обучением), двуручные топоры (с обучением), двуручные мечи (с обучением).

Прочая информация.

- Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья.
- Охотники отличные пуллеры, так как они могут установить лову�?ки, задерживающие тех монстров, которых они запуллили. Кроме этого, они могут использовать разнообразные связанные с животными специальные способности, которые позволяют им делать вещи, которые они, по идее, делать не могли. Например, управлять и приручать животных.
- Охотники тесно связаны со своими зверями и должны постоянно поддерживать своего питомца счастливым. �?спользуя животное, вы заметите в левом верхнем углу экрана иконку, показывающую уровень радости питомца. Чем чаще охотник использует животное, тем ниже уровень его радости. Охотники не должны забывать кормить питомца и радовать его, иначе животное обидится на него и может даже атаковать. Охотники – единственный класс, который может давать своим питомцам имена.

Класс для боя на расстоянии.

- Охотник, прежде всего, ориентируется на нанесение повреждений с расстояния. Конечно, он может сражаться и на передовой, но его атаки с дистанции не идут ни в какое сравнение с его возможностями в ближнем бою.
- Отличный класс для выманивания монстров.
- Охотник может заранее установить лову�?ки и заманить туда монстров. Атака с расстояния, разнообразные отрицательные баффы и лову�?ки делают его отличным пуллером.

Статы.

В первую очередь для охотников важна ловкость (Agility) (сила атаки с дистанции, ? сила в ближнем бою), выносливость (Stamina), интеллект (Intelligence) (для маны), дух (Spirit) и сила (Strength).

Фи�?ки.

�?нженеры могут создавать разнообразные вещи, увеличивающие повреждения, наносимые ва�?им луком или ружьем. Если вам нужна такая �?тука – ищите инженера или же покупайте на аукционе.

Патроны.

Всегда используете самые луч�?ие патроны, какие сможете достать. Порой инженеры создают отличные боеприпасы, и куда выгоднее покупать их не у торговца, а у них.

Колчаны и обоймы (сумки для боеприпасов)

Это может ускорить ва�?у скорость ва�?ей стрельбы, поэтому рекомендуем всегда пользоваться ими. Чем луч�?е вы найдете сумку, тем быстрее будете стрелять. Некоторые из них можно найти в определенных квестах.
получаем зверя.

�?спользуйте свою способность «приручить зверя» (Tame Beast), чтобы получить питомца. После этого начинается процесс приручения животного. В течение него (20 секунд) ва�?а броня умень�?ается на 100%. Если вы потеряете внимание животного, процесс прервется. Как только вы приручили зверя, он станет несчастным и грустным. Попытайтесь немедленно покормить его, чтобы развеселить питомца. Не все животные могут стать ва�?им питомцем. Чтобы узнать, можно ли приручить зверя, вы можете скастовать на зверя «историю зверя» (Beast Lore) или же прочитать одно из многочисленных руководств по приручению.

Тренируем зверя.

Когда животное становится более верным, и вы проводите боль�?е времени, сражаясь с ним, вы получаете очки, которые можете потратить на его тренировку его способностей. Но перед этим вам придется получить их у специального тренера.
�?мя зверя.

Вы можете дать своему питомцу имя. Такая способность есть только у охотников. Нажмите на картинку животного правой кнопкой мы�?и и переименуйте его. Вы можете сделать это только один раз.

Радость питомца и кормление.

У ва�?его животного есть уровень радости. Он показан в левом верхнем углу экрана. Чем чаще вы используете ва�?его питомца в бою, тем менее счастливым он становится. Тем не менее, если вы его покормите – он снова будет счастлив. Он уровня счастья питомца зависят наносимые им повреждения, то есть, чем ниже это уровень, тем слабее он становится. Если вы пренебрегаете ва�?им зверем, он может обидеться на вас и даже атаковать.

Еда для питомца.

Всегда оставляйте еду для ва�?его зверены�?а. Вы можете узнать, что он есть, попробовав разные продукты или проверив его меню (нажмите С в окне животного). Вы также можете попросить членов ва�?ей гильдии собирать продукты и высылать их вам по почте. Как мило...

Размер питомца.

Размер животного мас�?табируется. Когда вы приручаете зверя, вам может показаться, что он несколько мень�?е своих диких сородичей. Это сделано из-за того, что некоторые животные сли�?ком громадны, и из-за этого могут возникать некоторые проблемы с группой игрой.

Настройка питомца.

Среди доступных к увеличению пассивных способностей броня, выносливость, сопротивление огню, сопротивление холоду, сопротивление арканной магии, сопротивление природной магии, сопротивление теневой магии.

Опыт питомца.

Ва�? питомец получает опыт, по принципу разницы в уровнях между ним и его целью. Таким образом, довольно просто качать низкоуровненного животного. Не забывайте, что охотнику необходимо убивать тех существ, от которых его питомец получит опыт.

Другая информация.

- Скорость передвижения всех питомцев одинаковая.
- Все питомцы наносят физические повреждения.

Загоны.

Вы можете поместить ва�?его питомца в загоне. Обычно они расположены около таверн и почтовых ящиков. Вы можете приобрести дополнительные слоты, чтобы содержать сразу нескольких зверей. Переключать же их, или брать с собой сразу двух вы можете именно в загонах.

Соблюдайте дистанцию.

Охотники луч�?е всего себя чувствуют в дистанционных сражениях. Поэтому вы должны стараться атаковать противников именно с расстояния. Охотникам всегда приходится бегать во время боя. У каждого оружия дальнего сражения есть своя дистанция, и если в ней оказывается монстр, вы не можете стрелять. Если такое случается, вам необходимо отбежать от монстра, чтобы снова мочь стрелять. Если же монстр все-таки добрался до вас и начал атаковать, у вас есть несколько способов отвлечь его внимание от себя и снова начать стрелять:

�?спользовать агрессию ва�?его питомца.

Начните сражение, выпустив вперед зверены�?а, перед тем как атаковать, немного подождите. Как только противник набросился на ва�?е животное, можете смело включаться в поединок. Если же монстр переключился на вас, используйте «насме�?ку» (taunt)ва�?его питомца.

- Замедляющий удар (Wing Clip) и бег.

Атакуйте монстра с помощью замедляющего удара (Wing Clip), а затем скастуйте на себя аспект гепарда (Aspect of the Cheetah). Некоторое время бегите в противоположную от монстра сторону, затем остановитесь, развернитесь и продолжайте стрелять. Кроме этого, вы можете стрелять в противника замедляющими стрелами.
 
Целью охотника является уничтожение монстров на расстоянии. Когда вы группируетесь с другими игроками, это становится несколько сложнее. Даже если противник ре�?ит атаковать какого-нибудь другого члена ва�?ей группы, он может попасть в зону ва�?ей минимальной дистанции, и вы не сможете стрелять. Поэтому, во время сражения рекомендуем вам стоять отдельно от других членов группы. Таким образом, даже если монстр кинется к ним и начнет атаковать, вы все равно сможете продолжить стрелять. Не забывайте напоминать товарищам не бежать в ва�?у сторону – ведь они могут привести на хвосте монстра. Чаще всего в группе охотник играет роль пуллера, так как выманивать монстров стрелами - самый бес�?умный способ.

Конкуренты в группе.

Если в ва�?ей группе оказалось сразу несколько охотников, убедитесь, что каждый из них знает, с помощью какой способности (Sting) стрелять в противника. У каждого охотника одновременно может быть активна только одна такая способность. То есть, если в группе окажутся два охотника, то они смогут «жалить» монстра сразу двумя способностями. Не забывайте, что охотники должны стоять далеко друг от друга. Если вдруг монстр кинется на одного из них, другой сможет продолжить атаковать.
Пытался убежать? Не выйдет.

Охотники отлично справляются с убегающими противниками. �?гроки часто опасаются отступающих монстров – он может привести за собой подмогу. Охотник может выстрелить в противника замедляющей стрелой, не давая ему убегать, или же ударить замедляющим ударом (Wing Clip) еще до того, как он соберется отступать, чтобы препятствовать этому.

Стрельба на бегу.

На бегу охотник может использовать арканные выстрелы (Arcane Shot), а также метки охотника (Hunter"s Mark). Не забудьте об этом, если вам необходимо преследовать монстра или вражеского игрока.

Способности питомца.

- Приручить зверя (Beast Taming) – дает охотнику возможность приручить разных животных.
- Позвать питомца (Call Pet) – призывает ва�?его животного.
- Тренировать питомца (Beast Training) – позволяет охотнику научить его питомца различным способностям. Мы можете собрать множество разнообразных способностей, приручая разных животных.
- Отпустить питомца (Dismiss Pet) – отпускает на волю ва�?его животного. Радость животного падает на Х.
- Воскресить питомца (Revive Pet) – возвращает к жизни ва�?его животного с Х% здоровья.
- Вылечить питомца (Mend Pet) – Лечит ва�?его питомца на Х здоровья за секунду, пока мы сфокусированы на нем. Длится Y секунд. Если вас атакуют, лечение прервется.

Подсказки.

Если ва�? зверек становится злобным и несчастным, а у вас нету еды, чтобы покормить его, отправите его в загон. Там он успокоится.
Кроме обыкновенных животных, вы можете приручить особенно крутых зверей. Постарайтесь найти их.

Тренировка зверя.

Мы можете передавать способности одних прирученных существ другим. То есть, по идее у вас будет один основной зверек, остальных же вы будете приручать только ради этих способностей.

Выслеживание.

Эта способность доступна только охотникам. Ей можно обучиться у тренеров. На разных уровнях вы можете научиться выслеживать зверей (Beasts), гуманоидов (Humanoids), нежить (Undead), невидимых существ (Hidden), элементалей (Elementals), демонов (Demons), гигантов (Giants) и драконоподобных существ (Dragonkin).

Мастерство владения двумя оружиями (Dual Wield) (пассивная способность) – позволяет брать в неосновную руку одноручное оружие. Становится доступным после тренировки.

Аспекты.

Это – специальные связанные с животными заклинания, позволяющие охотнику получать специальные бонусы от его друзей животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один их них.
Аспекты необходимо менять в зависимости от ситуации. Вы можете иметь активным только один из них, поэтому необходимо выбирать наиболее подходящий. Например, при дистанционных атаках вам идеально подойдет аспект ястреба. Если монстр кинется на вас, переключитесь на аспект обезьяны и смело идите врукопа�?ную. �?ли же включите аспект гепарда, нанесите противнику замедляющий удар и быстро убегайте с поля брани. Аспекты гепарда/стали снимаются, когда вы останавливаетесь.

- Аспект ястреба (Aspect of the Hawk) – охотник кастует на себя аспект ястреба, что увеличивает силу его дистанционной атаки на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

- Аспект обезьяны (Aspect of the Monkey) - охотник кастует на себя аспект обезьяны, что увеличивает �?анс уклонения на Х%. Рекомендовано, когда вы ввязались в рукопа�?ную.

- Аспект гепарда (Aspect of the Cheetah) - охотник кастует на себя аспект гепарда, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если охотник был атакован в этом режиме, он будет оглу�?ен на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время. Рекомендуется использовать при путе�?ествиях, и если вы убегаете от монстров.

- Аспект стаи (Aspect of the Pack) - охотник кастует на свою группу аспект стаи гепардов, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если группа была атакована в этом режиме, она будет оглу�?ена на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время. Рекомендуется использовать при путе�?ествиях, и если вы убегаете от монстров.

- Аспект животного (Aspect of the Beast) – Когда охотник находится под действием этого эффекта, его невозможно выследить.

- Аспект дикого (Aspect of the Wild) – когда охотник накладывает на себя и свою группу аспект дикого, их сопротивление магии природы увеличивается на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

Заклинания против животных.

- �?спугать зверя (Scare Beast) – пугает зверя, заставляя его убегать от вас в страхе в течение Х секунд. Если зверь был атакован, эффект снимается. За раз можно испугать только одно животное. Животные легко могут освободиться от действия заклинания, поэтому оно редко длится боль�?е 15 секунд.

- Глаз орла (Eagle Eye) – увеличивает дальнозоркость охотника. Весьма полезен при разведке, и выманивании монстров.

- Сведения о животных (Beast Lore) – показывает информацию о выбранном звере: повреждения, здоровье, броня, особые сопротивления, что он ест. Кроме этого вы сможете узнать, можно ли его приручить или нет.

Заклинания для рукопа�?ного боя.

Луч�?е всего поставить кнопки с этими способностями рядом, чтобы они были под рукой, если вы вынуждены будете вступить в ближний поединок.

- Удар хищника (Raptor Strike) – сильная атака, увеличивающая атаку в ближнем поединке на Х.

- Замедляющий удар (Wing Clip) – Наносит Х повреждений, а также умень�?ает скорость перемещения цели на Y% на Z секунд. �?спользуйте эту способность, чтобы быстро ударить монстра, замедлить его, а потом отбежать в сторону и продолжить стрелять из лука. Также с помощью этого удара вы можете убежать от противников.

- Укус мангусты (Mongoose Bite) – контратака, наносящая противнику Х повреждений. Можно провести только после того, как вы удачно уклонились.

- Контратака (Counterattack) – удар, становящийся доступным после того, как вы успе�?но парировали атаку оппонента. Атака наносит Х повреждений и парализует цель на Х секунд. Контратаку нельзя заблокировать, парировать, от нее нельзя уклониться.

- Притвориться мертвым (Feign Death) – вы симулируете смерть, и монстры начинают игнорировать вас. Длиться Х минут. Рекомендуется использовать только в том случае, если вы при смерти.

Выйти из боя.

Вы также можете использовать способность охотника выйти из боя (Disengage). Если монстр переключается на вас, вы можете выйти из боя, и противник вновь переключится на ва�?его зверя. То есть это заклинание заставить оппонента немедленно искать себе другую цель.
 
- Автовыстрел (Auto Shot) – стреляет в цель без остановки, пока она не будет мертва. Весьма полезно для ленивых охотников.

- Змеиное жало (Serpent Sting) – жалит цель, нанося Х повреждений природной магией в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать, если вы намереваетесь сражаться с противником более Y секунд. �?наче способность не реализует себя в полной мере.

- Жало гадюки (Viper Sting) – жалит цель, высасывая Х маны в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать против заклинателей. ПвП: нельзя использовать на ворах или воинах. Если же использовать его на друиде, заклинание будет наносить повреждения ли�?ь в том случае, если друид пребывает в форме заклинателя.

- Арканный выстрел (Arcane Shot) – молниеносный выстрел, наносящий Х повреждений арканной магией.

- Жало скорпиона (Scorpid Sting) – жалит цель, понижая силу и ловкость на Х в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало.

- Залп (Volley) – непрерывно обстреливает выбранную зону, нанося всем врагам в пределах Y ярдов Х повреждений арканной магией в течение Z секунд. Полезно против нескольких противников.

- Многострельность (Multi-Shot) – выстреливает несколькими снарядами за раз, наносят сразу трех целям Х повреждений. Полезно против нескольких противников.

- Замедляющий выстрел (Concussive Shot) – оглу�?ает цель, замедляя скорость ее передвижения на Х% на Y секунд.

- Отвлекающий выстрел (Distracting Shot) – отвлекает цель.

- Точный выстрел (Aimed Shot) – точный выстрел увеличивает повреждения от дистанционного оружия на Х.

- Марка охотника (Hunter"s Mark) – отмечает цель маркой охотника, повы�?ая силу дистанционных атак всей группы на Х. Кроме этого, охотник всегда будет видеть помеченную цель, даже если она спрячется или станет невидимой. Цель также появляется на мини-карте. Длятся Y минут. Очень полезно в ПвП. Марка исчезнет, если охотник умрет.

- Вспы�?ка (Flare) – показывает всех спрятанных и невидимых противников в пределах Х ярдов в течение Y минут.

- Быстрый выстрел (Rapid Fire) – увеличивает скорость выстрела на Х% на Y минут. Убедитесь, что вы начали стрелять сразу же после того, как включили эту способность, иначе вы не используете всю ее мощь.

Лову�?ки.

- Охотник устанавливает лову�?ки, а потом заманивает в них противников, чтобы быстрее разделаться с ними. Проще всего это сделать с помощью дистанционного оружия (ружья или лука). Существует несколько видов лову�?ек. �?х можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна ли�?ь одна лову�?ка.

- Огненная лову�?ка (Immolation Trap) – устанавливает огненную лову�?ку, которая обживает первого попав�?его в нее врага, нанося Х повреждений огнем на протяжении Y секунд. Лову�?ка будет существовать в течение Z минут.

- Ледяная лову�?ка (Frost Trap) – когда первый враг попадает в лову�?ку, вокруг нее образуется полоса льда. Скорость всех врагов в пределах Х ярдов умень�?ается на Y%. Лову�?ка будет существовать в течение Z минут.

- Взрывная лову�?ка (Explosive Trap) – устанавливает огненную лову�?ку, которая взрывается, когда в нее попадает первый противник. Все враги в пределах Х ярдов получают от Y до Z повреждений огнем, а также дополнительные А огненных повреждений в течение В секунд. Лову�?ка будет существовать в течение С минут.

- Замораживающая лову�?ка (Freezing Trap) – устанавливает ледяную лову�?ку, которая замораживает первого попав�?его в нее противника, не позволяя ему двигаться в течение Х секунд. Если противник будет атакован, эффект пропадет. Лову�?ку можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна ли�?ь одна лову�?ка.

PvP.

Если вас атаковал игрок, а сражаться вы не хотите, мы можете выстрелить в него замедляющей стрелой, включить аспект гепарда и быстро убежать. Когда вы отбежали на достаточное расстояние, вы можете приказать своему питомцу атаковать противника. Такая тактика также полезна против опасных монстров.

Дополнительная информация.

- В игре есть специальные серийные эпические квесты для охотников.

Профессии.

Здесь ва�? выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для охотника:

- Кожевничество, обработка кожи – охотник может создавать кожаную броню как для себя, так и для других.

- Зачарование (Enchanting) – охотники могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – охотник может создавать зелья лечения и баффов.

- Рыболовство и приготовление пищи (Fishing and Cooking) – охотник может приготавливать еду для себя и своего питомца.